Условия работы
Важная информация по оформлению заказов на аренду в декабре
- Резерв мебели возможен при условии внесении 100% предоплаты не позднее 15:00 дня, предшествующего дню доставки или самовывозу.
- Все изменения в заказ можно вносить до 16:00 дня, предшествующего дню доставки или самовывозу.
- Частичный отказ от позиций в заказе возможен до 16:00 дня предшествующему дню доставки или самовывозу. После 16:00 стоимость аренды и доставки не изменится.
- В случае отказа от ряда позиций в заказе в день предшествующий дню доставки или аренды до 16:00 стоимость доставки останется неизменной.
- Чтобы оптимизировать доставку и монтаж мебели на площадку необходимо предоставить:
- условия въезда на территорию мероприятия (пропуска, оплата парковки, схему подъезда итд);
- контактное лицо на площадке и резервный номер телефона для оперативного решения вопросов;
- необходимость подъема на этаж и наличие грузового лифта;
- схема расстановки мебели.
Общие условия
- Стоимость аренды рассчитывается:
– менеджером компании по телефону с 10:00 до 19:00;
– через Корзину на сайте при добавлении позиций в нужном количестве.
- Доставка рассчитывается менеджером нашей компании после оформления заказа.
- Мы работаем на основании счет-договора по предоплате 100%. Оплата заказа должна быть произведена за 24 часа до отгрузки мебели.
- Началом срока аренды является время доставки заказа арендатору.
- Аренда рассчитывается не посуточно, а по календарным дням.
Это значит, что, если вы возьмете мебель в 18 часов сегодня, а вернете на следующий день в 15 часов, заплатить нужно будет за 2 дня аренды.
Другой пример: если вы берете мебель в 11 часов и возвращаете в тот же день до полуночи, это будет считаться одним днем аренды.
Стоимость каждой конкретной позиции указана на сайте.
- Все оборудование (мебель), предоставляемое в аренду, является бывшим в употреблении, а потому может иметь следы естественного износа, такие как потертости, царапины или сколы, не влияющего на его использование по назначению.
- Если вы не нашли необходимый товар на сайте, сообщите об этом менеджеру — он подберет для вас подходящий вариант.
Доставка
Порядок оформления и осуществления доставки
- Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа (на сайте или по телефону), из расчета объема мебели, адреса и времени доставки.
- Мы доставляем мебель круглосуточно, в двухчасовом диапазоне (например, с 21:00 до 23:00 или с 7:00 до 9:00).
- Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Погрузка, разгрузка и расстановка мебели являются комплексной услугой и входят в стоимость.
- Мы можем осуществить подъем на этаж. В этом случае вам нужно не позднее, чем за сутки до мероприятия, уточнить этаж, наличие грузового лифта на площадке, а также расстояние от кабины до места расстановки (стоимость доставки может быть увеличена). Если информация не была передана нашим менеджерам заранее, в подъеме на этаж может быть отказано.
- За срочную доставку (менее чем за 24 часа с момента оформления заказа) взимается дополнительная плата в зависимости от объема заказа.
- Точные данные о номерах машины и персонале на монтаже/демонтаже предоставляются накануне оказания услуги. Если вам необходимо предоставить данные заранее, менеджер отправит вам общие списки машин, водителей и грузчиков нашей компании.
Порядок передачи мебели арендатору
- При наличии пропускного контроля на месте проведения мероприятия арендатор должен оформить и оплатить пропуск на въезд и выезд автомобиля арендодателя и проход его сотрудников.
- Арендатор обязан предоставить стояночное место на время разгрузки/погрузки мебели (оборудования). Если в месте разгрузки/погрузки парковка платная, арендатор берет на себя оплату расходов. Если место для разгрузки/погрузки отсутствует, либо указанная арендатором место затрудняет движение и/или нарушает ПДД, водитель компании вправе отказать в оказании услуги.
- Все оборудование (мебель) доставляется в упаковке.
- При получении мебели арендатор должен предъявить документы, удостоверяющие личность. Если мебель принимает уполномоченное арендатором лицо, необходимо предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность.
- Арендатор осматривает мебель при получении и подписывает акт сдачи-приемки мебели. В случае отсутствия заказчика или его представителя, а также при отказе в подписании документов, водитель компании оставляет за собой право не отгружать мебель (оборудование). При выявления существенных недостатков их необходимо зафиксировать в акте приема-передачи.
Самовывоз
- Самовывоз осуществляется только после письменного подтверждения менеджером наличия товара на складе.
- Есть позиции, которые нельзя забрать самостоятельно. Это хрупкая, антикварная или крупногабаритная мебель. Детали и возможность самовывоза конкретных позиций можно уточнить у наших менеджеров.
- При самовывозе дополнительно оплачивается комплектация товара: подготовка, упаковка и погрузка в транспорт арендатора.
- Выдача и прием мебели на складе осуществляется с 8:00 до 0:00. Отгрузка/приемка оборудования с 0:00 до 8:00 согласовывается с менеджером компании. Стоимость услуги — 500 рублей.
- При самовывозе взимается залог (обеспечительный взнос), который возвращается сразу после передачи мебели на складе или в течение трех рабочих дней, если оплата была произведена безналичным расчетом. Размер залога рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае.
- При получении мебели арендатор должен предъявить документы, удостоверяющие личность. Если мебель принимает уполномоченное арендатором лицо, необходимо предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность.
- Арендатор осматривает мебель при получении и подписывает акт сдачи-приемки мебели. В случае отсутствия заказчика или его представителя, а также при отказе в подписании документов, кладовщик компании оставляет за собой право не отгружать мебель (оборудование). В случае выявления существенных недостатков, их необходимо зафиксировать в акте приема-передачи.
Условия возврата мебели
- Мебель необходимо вернуть в срок, указанный в договоре.
- При сдаче мебели арендодателю должен присутствовать арендатор или уполномоченное им лицо с доверенностью и документом, удостоверяющим личность.
- При выявлении арендодателем неучтенных повреждений мебели, а также ее недостачи, составляется акт порчи/утери и подписывается обеими сторонами.
- На основании акта порчи/утери:
– в случае доставки, арендатору выставляется счет для оплаты причиненного ущерба;
– при самовывозе сумма ущерба вычитается из залога. В случае, если оплата была наличными, расчет происходит на складе. При оплате на реквизиты компании выставляется дополнительный счет на ущерб.
Продление аренды мебели
- О продлении аренды мебели необходимо сообщить не менее, чем за 24 часа до окончания основного срока аренды по договору.
- Продление аренды возможно только после подтверждения менеджером компании доступности выбранных позиций.
- Продление аренды производится на основании счет-договора по предоплате 100%.
- Стоимость продления аренды мебели считается как при оформлении нового заказа.
Политика обработки персональных данных